Работаем ежедневно
с 9:00 до 19:00

Время работы

Запись по телефону:
+375 (29) 167-73-49

Контактный телефон
Полировка под наждачку

Полировка "под наждачку". Пережиток или реальность?

Здравствуйте дорогие друзья. Сегодня я затрону тему полировки "под наждачку". Тема животрепещущая, так как каждый второй вопрос о полировке поступает именно с этой формулировкой. Так почему же я негативно отношусь к данному типу полировки, и почему я применяю её в исключительных случаях?

Задача хорошего полировщика не просто отполировать кузов, но и сохранить, как можно большее количество лака. Пока есть лак — есть работа. Нет лака — нету. С каждым годом толщина лака при эксплуатации на автомобиле уменьшается. Полировка "под наждачку" срезает слишком большое количество лака, из-за этого толщина лкп ещё больше уменьшается.

Современные полировальные системы позволяют добиться отличного результата, не прибегая к шлифовке. Задумайтесь, результат тот же, а лака срезается в 3 раза меньше. На мой взгляд, полировка "под наждачку"- это пережиток прошлого. Время не стоит на месте, совершенствуются пасты, круги, машинки, защитные покрытия. Тяжело менять только убеждение людей.

Эта статья для того, что бы изменить мысли людей о том, что "под наждачку" лучше.

ИСКЛЮЧЕНИЕ. На мой взгляд, единственный способ, когда нужно применять шлифовку — это после покрасочная полировка. Так как  убрать некоторые дефекты покраски можно только так. Просады, мусорность, кратеры, подтёки — все это требует шлифовки. В остальных случаях, этого не требуется.

ВЫВОДЫ. Современная полировка перестала быть ремеслом. Полировка сегодня — это искусство в котором много переменных, и каждый автомобиль, каждый лак требует индивидуального подхода. 
Технологии не стоят на месте и полировка "под наждачку" стал уже рудиментом. 


Получите консультацию

По телефону: +375 (29) 167-73-49

Работаем с 9:00 до 19:00 без выходных

Вы можете заказать обратный звонок

Запишитесь онлайн